Мы работаем
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 17.30
443106, Россия, г.Самара,
ул. Алма-Атинская, 135/136
Схема проезда

ДЗТ

 

ДЗТ 21 (дифференциальная защита)

Назначение:

Защита типов ДЗТ-21 предназначена для использования в качестве основной защиты трех фаз силовых трансформаторов и автотрансформаторов от всех видов коротикх замыканий и позволяет обеспечить торомжение от двух групп трансформаторов тока. Защита предназначена для работы в комплекте с приставкой дополнительного торможения типа ПТ-1, позволяющей обеспечить торможение от трех или четырех групп трансформаторов тока, АТ-31, АТ-32, предназначенными для расширения диапазона выравнивания токов плеч одной фазы защиты и для подключения к трансформаторов тока с номинальным вторичным током 1 Ампер.

 

Условия эксплуатации:

Климатическое исполнение У или Т, категория размещение «3» по ГОСТ 15150-69.

Диапазон рабочих температур от минус 20 до плюс 40°С для исполнения У3 и Т3.

Группа механического исполнения М39 по ГОСТ 17516.1-90, при этом вибрационные нагрузки в диапазоне частот от 25 до 100 Герц с максимальным ускорением 0,7g и при постоянной амплитуде 0,4 мм в диапазоне частот от 12,5 до 25 Герц.

Степень защиты оболочки – IP40, выводов – IP00 по ГОСТ 14255-69.

 

Технические характеристики:

Основные параметры защиты, приставки и автотрансформатора

 

Тип

Номинальные данные

Диапазон выравнивания токов, А

Мощность, потребляемая цепями питания, Вт

 

переменный ток, А

напряжение оперативного тока, В

частота, Гц

нормальный режим

режим срабатывания

 

ДЗТ-21

5

220

50 или 60

от 2,5 до 5

25

33

 

5

110

15

23

 

ДЗТ-23

5

220

26

35

 

ПТ-1

5

   

 

АТ-31

2,5

от 0,34 до 2,5

   

 

АТ-32

5

от 5 до 33

   

 

 

Регулирование минимального тока срабатывания (при отсутствии торможения):  от 0,3 до 0,7 номинального тока ответвления (I ном. отв.).

Тормозная характеристика (рисунок 1): горизонтальный и наклонный участки, соединенные плавным переходом.

Регулирование длины горизонтального участка: ступенчатое на два положения.

Положения со следующими значениями полусуммы тормозных блоков: 0,6I ном. отв. и I ном. отв.

Регулирование коэффициента торможения: от 0,3 до 1.

Время срабатывания при двухкратном токе срабатывания:

  • без входного реле – 0,033 сек;
  • с выходным реле – 0,045 сек.

Коммутационная способность контактов выходных реле в цепях постоянного тока с постоянной времени индуктивной нагрузки, не превышающей 0,005 сек, при напряжении до 250 Вольт или тоже до 2 Ампер – 50 Ватт.

Коммутационная износостойкость – 1250 циклов ВО.

Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников:

  • заднее винтом – ДЗТ-21, ДЗТ-23; АТ-31; АТ-32;
  • заднее (винтом или шпилькой) – ПТ-1.

Габаритные размеры не более:

  • защиты 456х301х478 мм;
  • приставки 185х141х136 мм;
  • автотрансформатора 111х96х140 мм.

Масса не более:

  • защиты – 30 кг;
  • приставки и автотрансформатора – 3 кг.

Потребляемая мощность переменного тока в нормальном и аварийном режимах при Iном:

  • при одностроннием питании – 1,9 ВА/фазу;
  • с выравнивающими автотрансформаторами – 3 ВА/фазу.

В защите предусмотрено:

  • четыре контактных выхода на отключение выключателя;
  • три входа для подключения приставок дополнительного торможения (ПТ-1);
  • выход для внешнего подключения указательного реле Р-21

 

Структура условного обозначения:

ДЗТ – 2Х Х3

ДЗТ – дифференциальная защита с торможением;

2 – порядковый номер разработки;

Х – исполнение по количеству выходов (1; 3);

Х3 – климатическое исполнение (У, Т) и категория размещения (3) по ГОСТ 15150-69.