Мы работаем
с понедельника по пятницу
с 9.00 до 17.30
443106, Россия, г.Самара,
ул. Алма-Атинская, 135/136
Схема проезда

Реверсоры

 

Крановые панели управления ТР


Назначение:

Блоки управления ТР (реверсоры). 
ТР-160 УЗ ИРАК656.131.016-02 габаритные размеры 600х400, вес 30 кг.
ТР-63 УЗ ИРАК656.121.047-10 габаритные размеры 155х280, вес 6,5кг.
Блоки управления ТР-63 УЗ ТР-160 УЗ предназначены для реверсирования двигателей переменного тока. Обычно они применяются вместе с кулачковыми контроллерами типов ККТ62, ККТ-68 для коммутирования цепей статора одного или двух (соответственно) двигателей, управляемых этими контроллерами. Кроме того, ТР - 160 УЗ может быть применен как дляшестидвигательного привода, управляемого панелью управления ДТА-160УЗ или ДТА-162УЗ и двумя панелями управления ДТА— 161УЗ; Так и удвоения мощности панелей управления ДТА-160УЗ или ДТА-162УЗ (путем разделения статоров двигателей: один статор питается через реверсор панели управления, второй - через реверсор ТР-160УЗ). Контакторы реверсора смонтированы на стальной раме и механически и электрически сблокированы между собой во избежание одновременного включения. 
Обслуживание реверсора осуществляется только с одной стороны.

 

Условия эксплуатации:
1. Высота над уровнем моря до 2000 м; 
2. Климатические исполнения Т3, У3 по ГОСТ15150-69
3. Окружающая среда, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию; 
4. Группа условий эксплуатации М1 по ГОСТ 17516.1-90; 
5. Степень защиты IP00 по ГОСТ 14254-96.

 

Структура условного обозначения ТР-63 УЗ:

  • Т — управление трехфазным крановым двигателем переменного тока с фазным ротором механизма передвижения;
  • Р — реверсор;
  • 63 — номинальный ток контакторов, установленных в цепях статора двигателя, 63А;
  • Х — климатическое исполнение и категория размещения.

Для исключения одновременного срабатывания контакторов применяются механические блокировки. Для обеспечения надежного контакта, механической прочности, а также исключения передавливания и перелома жил проводов при подключении к оборудованию применяются трубчатые наконечники.

 

Структура условного обозначения ТР-160 УЗ:

  • Т — управление трехфазным крановым двигателем переменного тока с фазным ротором механизма передвижения;
  • Р — реверсор;
  • 160 — номинальный ток контакторов, установленных в цепях статора двигателя, 160А;
  • Х — климатическое исполнение и категория размещения. 

Контакторы реверсора смонтированы на стальной раме и электрически сблокированы между собой во избежание одновременного включения.

 

Технические данные блоков управления ТР-6З УЗ,ТР-160 УЗ:

Тип блока

управления

Обозначение

основного

конструкторского

документа

Напряжение

Главной цепи

управле­ния,В

Частота, Гц

Мощность

при ПВ =

= 40%,

кВт, не бо­лее

Допустимый ток

статора при

ПВ = 40%, А, не более

Масса

кг, не

более

Количество

 полотен

ТР-63 УЗ

ИРАК.656121.047-10

380

50

30

75

6,5

1

ТР-160 УЗ

ИРАК.656131.016-02

380

50

85

200

30

1